Войти

Продажа Audi A6 универсал 2.8 л. 193 л.с. с пробегом в Томске

420 000
Частное лицо
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
555 555 км
Владельцы
1
Марка
Audi
Модель
A6
Год выпуска
1999
Тип кузова
Универсал
Цвет
Зелёный
Двигатель
2.8 л / 193 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Полный
Руль
Левый
VIN
WAY**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Дополнительно: Вашему вниманию авто на каждый день от производителя самых красивых универсалов!ауди А6с5 авант, второе поколение , до рест, для американского рынка.будь она чуть выше, проползала бы там где нивы не ездят, но и с таким клиренсом вся весенняя чача из снега и грязи вообще не проблема , вообще порой удивляешься как проехал.было дело вытаскивал пятитонный китайский грузовик , конечно не из сугроба , но все таки.вообще соседи по парковке будут вам всегда благодарны , ну и каждый смотря на машину будет говорить-умели же делать.вообще вся суть кватро темы ощущается в поворотах, точнее в том как она держит дорогу, в моменте .особенно когда по гравийке едешь 100-110 это нужно ощутить! Когда сидишь за рулем, понимаешь что над расположением каждой кнопочки и детальки думали .могу долго рассказывать о том, как кайфую с машины)но мне хочется либо s6 либо ТТ, потому и продаю.брал ее на коленях после горе водителей и проделал на мало работы . Ремонт акпп :установлен насос акпп(zf оригинал), комплект фрикционных и стальных дисков , восстановленный гидротрансформатор с заменой втулки на подшипник (чек и гарантия имеется), заменен радиатор магнетии марелли (важно при ремонте этих кпп) , во всех хабах поменяны манжеты поршней , заменены сальники, перебрана плита и промыты все саленоиды , прокладки и тд, само собой фильтр!фильр и масло поменял 4тысячи назад еще раз, залито по заводу febi. Электрика и управление двигателем: все фишки к двигателю заменены не на скрутках , а с перерипиновкой , где по заводу намотана шумопоглащающая изолента , там ее и намотали , где защитный рукав по заводу идет , там его и положили , все резиночки на фишках мягкие , провода не дубовые!восстановлена вентиляция картерных газов по заводу , дмрв поменян и предварительно отмыт в спец жидкости , заменены форсунки двигателя , новые лямбды, отшит имобилайзер , отшиты лямбды задние в штатную магнитолу установлен блютуз. Масло в двигателе Мобил. Тормозная система : новые передние тормозные диски , вакуумный усилитель тормозов, замена тормозной жидкости само собой по допуску . Система охлаждения: как и писал выше установлен новый радиатор , новый расширительный бачок с крышкой, заменен патрубок верхний , качественно промыта вся система , залит концентрат согласно допуску. Выхлопная система: вся на 50 трубе из нержавейки марки AISI 304 , за исключением Z пайпа из 38 трубы согласно расчету пропускной способности , та же 304 нержавейка .новые гофры, одна японская (ее помню название) вторая SBD , решил посмотреть качество нашего производителя .катализатор удален , не просто вырезал и оставил пустой корпус звезенеть, вместо него установлен диссипативный пламегасители из нержавейки AISI439 , в котором нет набивки и потому эта фигня вечная !из марки этой же стали установлены два Резонатора American Style с диффузором и наполнителем.глушители заводские .вы не будите бесить всех орущим выхлопом, если крутануть двигатель тысячи 4 , то будет приятный звук, в салоне на 2500-3000 оборотах приятный не навязчивый басок , выхлоп делал под себя и свои предпочтения , если кому то не понравится , там можно все очень легко переделать , тк всю выхлопную систему разбил на три части , оригинал разделен на две.вместо ваг Хомутов стоят добротные фланцы и демпферное соединение . По салону всякие мелочи делались , но не глобально .самая большая морока была с подстаканником , как же обидно было обнаружить что он на озоне стоит всего 1500 рублей . Головной свет : заменены стекла, отполированы линзы , покрыто броней, установлены лед лампы на дальний и ближний, отрегулированы фары согласно коэффициенту рассеивания на данных фарах .проще говоря -сам видишь и других не слепишь. Поменяны все рычаги передней подвески , амортизаторы не успел заменить, но они лежат (отдам с машиной) по кузову особо ничего не делал , сквозных дыр в машине нет, где то по дверям и по аркам немного пошли рыжики, правую сторону анигравием успел пройти и покрыть лаком, вторую еще не успел, погода мешает.но это в любом случаи сделается . После всех указанных работ спокойно езжу каждый божий день в том числе и межгород без какого либо переживания, что сломается что то!я уверено езжу на ней и с большим удовольствием! Половину из перечисленного можно было и не делать , просто личное отношение к авто такое . По срочным расходам только замена масла , осталось еще 500 км проехать на этом ) По прочим расходам , нужно замерить блок АБС и постановить задний левый датчик (его там нет, а руки еще не дошли, начал стартер повизгивать , либо контракт либо перевтулить.по салону , ну тут на личное усмотрение , можно одеть чехлы , кто то из прежних владельцев за салоном не следил.у меня в планах была перетяжка в темно коричневый цвет или коньячный , потому чехлы и не одевал, да и в целом не люблю их!с машиной отдам передние стойки , две вери с механизмами , датчики АБС передние новые , торсен (грубо говоря раздатка), кардан .от авто не избавляюсь , все еще живет мысль и желание сварнуть меху.авто еще не смотрели ||predict
match
price