Войти

Продажа Audi A6 универсал 2.8 л. 193 л.с. с пробегом в Томске

420 000
Частное лицо
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
555 555 км
Владельцы
1
Марка
Audi
Модель
A6
Год выпуска
1999
Тип кузова
Универсал
Цвет
Зелёный
Двигатель
2.8 л / 193 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Полный
Руль
Левый
VIN
WAY**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Дополнительно: Вашему вниманию авто на каждый день от производителя самых красивых универсалов!ауди А6с5 авант, второе поколение , до рест, для американского рынка.будь она чуть выше, проползала бы там где нивы не ездят, но и с таким клиренсом вся весенняя чача из снега и грязи вообще не проблема , вообще порой удивляешься как проехал.было дело вытаскивал пятитонный китайский грузовик , конечно не из сугроба , но все таки.вообще соседи по парковке будут вам всегда благодарны , ну и каждый смотря на машину будет говорить-умели же делать.вообще вся суть кватро темы ощущается в поворотах, точнее в том как она держит дорогу, в моменте .особенно когда по гравийке едешь 100-110 это нужно ощутить! Когда сидишь за рулем, понимаешь что над расположением каждой кнопочки и детальки думали .могу долго рассказывать о том, как кайфую с машины)но мне хочется либо s6 либо ТТ, потому и продаю.брал ее на коленях после горе водителей и проделал на мало работы . Ремонт акпп :установлен насос акпп(zf оригинал), комплект фрикционных и стальных дисков , восстановленный гидротрансформатор с заменой втулки на подшипник (чек и гарантия имеется), заменен радиатор магнетии марелли (важно при ремонте этих кпп) , во всех хабах поменяны манжеты поршней , заменены сальники, перебрана плита и промыты все саленоиды , прокладки и тд, само собой фильтр!фильр и масло поменял 4тысячи назад еще раз, залито по заводу febi. Электрика и управление двигателем: все фишки к двигателю заменены не на скрутках , а с перерипиновкой , где по заводу намотана шумопоглащающая изолента , там ее и намотали , где защитный рукав по заводу идет , там его и положили , все резиночки на фишках мягкие , провода не дубовые!восстановлена вентиляция картерных газов по заводу , дмрв поменян и предварительно отмыт в спец жидкости , заменены форсунки двигателя , новые лямбды, отшит имобилайзер , отшиты лямбды задние в штатную магнитолу установлен блютуз. Масло в двигателе Мобил. Тормозная система : новые передние тормозные диски , вакуумный усилитель тормозов, замена тормозной жидкости само собой по допуску . Система охлаждения: как и писал выше установлен новый радиатор , новый расширительный бачок с крышкой, заменен патрубок верхний , качественно промыта вся система , залит концентрат согласно допуску. Выхлопная система: вся на 50 трубе из нержавейки марки AISI 304 , за исключением Z пайпа из 38 трубы согласно расчету пропускной способности , та же 304 нержавейка .новые гофры, одна японская (ее помню название) вторая SBD , решил посмотреть качество нашего производителя .катализатор удален , не просто вырезал и оставил пустой корпус звезенеть, вместо него установлен диссипативный пламегасители из нержавейки AISI439 , в котором нет набивки и потому эта фигня вечная !из марки этой же стали установлены два Резонатора American Style с диффузором и наполнителем.глушители заводские .вы не будите бесить всех орущим выхлопом, если крутануть двигатель тысячи 4 , то будет приятный звук, в салоне на 2500-3000 оборотах приятный не навязчивый басок , выхлоп делал под себя и свои предпочтения , если кому то не понравится , там можно все очень легко переделать , тк всю выхлопную систему разбил на три части , оригинал разделен на две.вместо ваг Хомутов стоят добротные фланцы и демпферное соединение . По салону всякие мелочи делались , но не глобально .самая большая морока была с подстаканником , как же обидно было обнаружить что он на озоне стоит всего 1500 рублей . Головной свет : заменены стекла, отполированы линзы , покрыто броней, установлены лед лампы на дальний и ближний, отрегулированы фары согласно коэффициенту рассеивания на данных фарах .проще говоря -сам видишь и других не слепишь. Поменяны все рычаги передней подвески , амортизаторы не успел заменить, но они лежат (отдам с машиной) по кузову особо ничего не делал , сквозных дыр в машине нет, где то по дверям и по аркам немного пошли рыжики, правую сторону анигравием успел пройти и покрыть лаком, вторую еще не успел, погода мешает.но это в любом случаи сделается . После всех указанных работ спокойно езжу каждый божий день в том числе и межгород без какого либо переживания, что сломается что то!я уверено езжу на ней и с большим удовольствием! Половину из перечисленного можно было и не делать , просто личное отношение к авто такое . По срочным расходам только замена масла , осталось еще 500 км проехать на этом ) По прочим расходам , нужно замерить блок АБС и постановить задний левый датчик (его там нет, а руки еще не дошли, начал стартер повизгивать , либо контракт либо перевтулить.по салону , ну тут на личное усмотрение , можно одеть чехлы , кто то из прежних владельцев за салоном не следил.у меня в планах была перетяжка в темно коричневый цвет или коньячный , потому чехлы и не одевал, да и в целом не люблю их!с машиной отдам передние стойки , две вери с механизмами , датчики АБС передние новые , торсен (грубо говоря раздатка), кардан .от авто не избавляюсь , все еще живет мысль и желание сварнуть меху.авто еще не смотрели ||predict
match
price
Похожие объявления
  • 400 000 350 000 км

    2.7 л, Бензин, 230 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

    Добрый день! Предлагаю Вашему вниманию Ауди А6 С5 на полном приводе Quattro, с двигателем 2.7 битурбо. Машина американка, много чего сделано, покупалась в оооочень плохом состоянии, практически ни чего не работало и машина не ехала....

    Томск,
    Показать телефон
  • 420 000 380 000 км

    2.4 л, Бензин, 165 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

    Автомобиль по технике в идиальном состоянии, по кузову слез лак, бампер передний под замену, машина на учёте на жене Из того что было сделано Мотор ставил контрактный, не дымит, не троит, масло не расходует, работает ровно и тихо ...

    Новосибирск,
    Показать телефон